8 (800) 222-61-31 
(Бесплатный звонок по РФ)
+7-927-04-222-04
()

ПН-ПТ 9:00-18:00
Напишите
нам
Обратный
звонок

8 (800) 222-61-31 
(Бесплатный звонок по РФ)
+7-927-04-222-04
()

ПН-ПТ 9:00-18:00

Редуктор среднего моста КАМАЗ 5320

Редуктор среднего моста КАМАЗ 5320

Когда в автомобилях КАМАЗ 5320 требуется изменить крутящий момент на ведущих колесах, используется редуктор среднего моста, который позволяет также передать усилие к полуосям от карданного вала под углом 90 градусов. При этом передаточное число редуктора характеризует стабильное возрастание крутящего момента.

Суммарное передаточное число трансмиссии автомобиля рассчитывается посредством умножения передаточных чисел таких агрегатов, как коробка передач, раздаточная коробка и редуктор среднего моста КАМАЗ 5320. Оно имеет различное значение при переключении передач и показывает соотношение частот вращения ведущих колес и коленчатого вала. Большее передаточное число указывает на большее тяговое усилие на ведущих колесах грузовика.

Картинка Редуктор среднего моста КАМАЗ 5320

Редуктор среднего моста КАМАЗ 5320

маркировка редуктора камаз

Редуктор среднего моста КАМАЗ 5320

Цена на Редуктор среднего моста КАМАЗ 5320 купить в интернет-магазине

Советуем сравнить наши цены: ЗФ Подшипник игольчатый КПП ZF 0635303053 цена: 262,15 р.; Кабель прицепа электрический голый 3724706-5410 стоимость: 323,14 р.; Фара ЕВРО в сборе (гладкое стекло) 3711010-53205 прайс: 559,61 р.; РТИ влагоотделителя (полный) (БРТ г. Балаково) 83Р 7 наим. 8 дет. цена: 82,5 р.; Индикатор пламени на планар 4Д-24 (сб.817) АДВР.010.01.07.000 стоимость: 436,56 р.; Воздухозаборник 55111 (пластик) 1109005-55111 цена: 1551,5 р.; Тяга привода управления МПП (ОАО КАМАЗ) 1703325-50-65115 прайс: 2859,04 р.; Сигнал 4-х рожковый хромированный Y-401 Y-401 цена: 1288,28 р.; Кожух вентилятора 6520 (ОАО КАМАЗ) 1309012-30-6520 стоимость: 4485,44 р.; Борт №2 левый в сборе 2.3 8502101-5320 цена: 8802,89 р.;

Страница изменена 28 мая 2020 года

Отправка Редуктор среднего моста КАМАЗ 5320 по РФ

Производим доставку Редуктор среднего моста КАМАЗ 5320 автотранспортными организациями Кашалот, Major-Express, ЛогисТэк, ЖелдорАльянс, Русский Экспресс, КИТ, АвиаЭкспресс, ТК Энергия, Ратэк, Главдоставка, Байкал-Сервис в каждый город Российской Федерации: Магадан Кемерово Смоленск Челябинск Иваново Шахты Калуга Мурманск Ростов-на-Дону Анапа Липецк Якутск Энгельс Нижневартовск Саратов Вологда Барнаул Белгород Миасс Волгоград. Саранск Арзамас Дмитров Ставрополь. Сыктывкар Новочеркасск Тамбов Ханты-Мансийск Махачкала Курск Хабаровск Сызрань Томск Бузулук Благовещенск Орёл Тихорецк Архангельск Чебоксары. Курган Омск Чита Краснодар Елец Новый Уренгой Иркутск Красноярск Тверь Петрозаводск Тюмень Брянск Абакан Рязань Ногинск Новокузнецк Петропавловск-Камчатский Нефтеюганск Псков Батайск Сочи. Черкесск Кызыл Ярославль Балашиха Новороссийск Южно-Сахалинск Тольятти Клин Бийск Улан-Удэ Кострома Усинск Пенза Астрахань Нижний Тагил Владивосток Юрга. Королёв. Череповец Братск Урай Симферополь Старый Оскол Тула Сургут и т.д.

Запчасти на Редуктор среднего моста КАМАЗ 5320 (примеры)

Для чего нужно изменять передаточное число редуктора?

Производителями предусмотрены четыре варианта передаточных чисел для двухступенчатых редукторов: для автопоездов эти параметры равны 7,22; 6,53 и 5,94, а для одиночных автомобилей – 6,53; 5,94 и 5,43. Редукторы состоят по одной паре конических и цилиндрических шестерен с косыми зубьями. При этом цилиндрическая пара имеет различное количество зубьев, позволяющих изменять передаточное число редуктора среднего моста КАМАЗ 5320.

Это имеет большое значение, так как на поворотах и неровных дорогах ведущие колеса автомобиля проходят различные пути, и если позволить колесам вращаться с одинаковой частотой, то это приводит к их пробуксовке, осложнению поворота, увеличению расхода горючего и быстрому износу шин. Избежать все эти затруднения можно установкой между правыми и левыми колесами симметричного конического дифференциала, позволяющего им вращаться с различной скоростью, но передавать одинаковые крутящие моменты.

Кроме того, межосевой конический дифференциал, установленный на грузовиках с колесной формулой 6х4, позволяет ведущим валам редукторов среднего моста КАМАЗ 5320 вращаться с различной частотой. Это, в свою очередь, приводит к равномерному распределению крутящего момента между колесами промежуточного и заднего мостов.

Преимущества и недостатки дифференциальной связи

Дифференциалы обеспечивают равномерную загруженность деталей привода, позволяют уменьшить износ шин. Однако, на скользких или неровных дорогах они затрудняют проходимость автомобиля и заставляют их блокировать, а ведущие валы редукторов среднего моста КАМАЗ 5320 соединять жестко, чтобы обеспечить их вращение с одинаковой частотой.

Есть вопросы? Оставьте заявку, мы перезвоним!