8 (800) 222-61-31 
(Бесплатный звонок по РФ)

+7-927-04-222-04
()

ПН-ПТ 9:00-18:00
Напишите
нам
Обратный
звонок

8 (800) 222-61-31 
(Бесплатный звонок по РФ)

+7-927-04-222-04
()

ПН-ПТ 9:00-18:00

Редуктор среднего моста КАМАЗ 4310

Редуктор среднего моста КАМАЗ 4310

Редуктор среднего моста КАМАЗ 4310 – механизм надёжный, однако, его тоже нужно иногда проверять на предмет мелких неисправностей. Ведь если не исправить их в момент появления, они могут перерасти в серьёзные проблемы, требующие долгого и недешёвого ремонта. К сожалению, проблемы возникают не только у тех, кто невнимателен к своей технике, но и у тех, кто тщательно за ней ухаживает, так как нет такого механизма, который мог бы работать всё время. К примеру, чаще всего за редукторами числятся такие неполадки:

  • Главная передача перегревается.
  •  Увеличение шумности.  
  •  Утечка масла.  

И все эти проблемы с редукторами среднего моста КАМАЗ 4310 обычно решаются простой заменой одной или пары деталей и регулировкой. Однако, это не всегда помогает и иногда приходится переходить к полной замене редуктора.

При замене редуктора действовать нужно так: 1. Вытащить пробку в заливном отверстии редуктора моста. 2. Вывернуть болт с петлёй. 3. Подвести кран-балку и поместить редуктор на промежуточный мост. 4. На корпусную прокладку редуктора потребуется нанести немного герметика (рекомендуется применять УН-25). 5. Прокладка надевается на шпильки крепления редуктора среднего моста КАМАЗ 4310. 6. Далее отверстия редуктора совмещаются со шпильками, устанавливается сам редуктор. Кран-балка больше не требуется.

Рисунок Редуктор среднего моста КАМАЗ 4310

Технические данные - Всё о редукторах КАМАЗ

Редуктор среднего моста КАМАЗ 4310

маркировка редуктора камаз

Редуктор среднего моста КАМАЗ 4310

Цена на Редуктор среднего моста КАМАЗ 4310 купить в интернет-магазине

Советуем приобрести: Муфта крыльч. вент. 704 (Технотрон) (аналог BW 020004351) дв. 740.62 21-406-010 цена: 8694,82 р.; Ролик направляющий алюм. 1307220-740.13 стоимость: 293,18 р.; Амортизатор основной MAN (ПААЗ) 393х651 53001Р прайс: 2367,91 р.; Трубка дренажная левая (common rail) 1104346.740.70 цена: 374,5 р.; Головка блока цилиндра КМЗ 1003010-20.740 стоимость: 6781,66 р.; Хомут расширительного бачка (ОАО КАМАЗ) 1311086-19-6520 цена: 966,21 р.; Усилитель передка (пр/лев) 5401024/025-10-5320 прайс: 369,15 р.; Болт М20х160 крепления силового агрегата 1/59903/21 цена: 73,83 р.; Болт М14х1,5х90 (Белебей) 1/59779/21 стоимость: 40,02 р.; Накладка тормозная (УралАТИ) укороченная (ш. 143-63) сверленая,не расточенная 3501105-53212-01 цена: 116,63 р.;

Страница изменена 18 сентября 2020 года

Отгрузка Редуктор среднего моста КАМАЗ 4310 по городам РФ

Организуем доставку Редуктор среднего моста КАМАЗ 4310 автотранспортными компаниями АвиаЭкспресс, Возовоз, ЖелДорЭкспедиция, Логитэк, ТК Рейл Континент, ООО АВИА-ЛОГИСТИКА, Экспресс Доставка, ЛогисТэк, ООО КаргоСервис, ООО ТЭК СКОРОСТЬ, Major-Express в любой город Российской Федерации: Новый Уренгой Якутск Сызрань Ярославль Петрозаводск Курган Астрахань Иваново Балашиха Курск Череповец Энгельс Новокузнецк Нижневартовск Абакан Владивосток Орёл Усинск Кострома Ростов-на-Дону Краснодар Ханты-Мансийск Тюмень Старый Оскол Саранск Елец Смоленск Барнаул Ногинск Миасс Мурманск Бузулук Тверь Рязань Новочеркасск Бийск Пенза Черкесск Липецк Тула Махачкала Брянск Клин Вологда Красноярск Улан-Удэ Челябинск Анапа Сургут Саратов Южно-Сахалинск Тольятти Чита Сочи. Благовещенск Юрга. Батайск Волгоград. Нефтеюганск Петропавловск-Камчатский Тамбов Иркутск Тихорецк Архангельск Новороссийск Сыктывкар Томск Магадан Симферополь Королёв. Хабаровск Братск Чебоксары. Кызыл Шахты Нижний Тагил Арзамас Псков Урай Омск Ставрополь. Дмитров Кемерово Белгород Калуга и т.д.

Запчасти на Редуктор среднего моста КАМАЗ 4310 (примеры)

Далее на шпильки нужно надеть граверы, кронштейн тяги регулятора тормозных сил вместе с тягой и угольник развода воздуха к тормозным камерам промежуточного моста. Следующим шагом сверху наворачиваются гайки.

Далее поднимаем карданный вал заднего моста. Подсоединить его нужно к фланцу заднего вала промежуточного моста, обязательно совместив болты. На них надеваются граверы, после чего нужно навернуть и затянуть гайки как можно крепче.

Карданный вал подсоединяется к фланцу межосевого дифференциала – важно, чтобы все отверстия во фланцах были совмещены правильно. Проверить то, насколько всё встало так, как надо, можно по тому, вставятся ли болты в отверстия или нет. Когда вставятся, на эти болты также потребуются шайбы гравера и гайки.

Теперь подгоните друг под друга отверстия кронштейна верхней передней реактивной штанги со шпильками. После этого надевается кронштейн. Проделав эти действия, на шпильки надеваются разжимные втулки, потом гроверы и вновь гайки. Не забудьте их затягивать. Время подключать электропровода – они подводятся к датчику, который должен блокировать МОД. Провода закрепляются скобой. К этой подключённой блокировке подсоединяется гибкий шланг, который нужно закрепить накидной гайкой.

Как и на прокладку корпуса ранее, на прокладку у правой полуоси потребуется ещё немного пасты, можно взять уже используемую ранее УН-25. Прокладка с пастой надевается на шпильки крепления полуоси. Теперь правую полуось можно вставить в корпус промежуточного моста. Осталось сделать не так много действий. Шлицы у полуоси подсоединяется к крепёжным прорезям на полуосевой шестерне дифференциала. Его нужно вставить в шестерню, что легко сделать, надев на шпильки ступицы фланец полуоси. Разжимные втулки и гроверы помещаются на крепления полуоси. Останется только навернуть гайки и закрепить их.

Редуктор — это та самая деталь КАМАЗ, которая постоянно работает на пределе своих возможностей, чтобы моментально передавать крутящий момент на колесо. Поэтому неудивительно, что за этим механизмом нужно тщательно следить и замена его — это большой и трудоёмкий процесс.

Есть вопросы? Оставьте заявку, мы перезвоним!